Том I. Мы строили-строили и наконец построили!

Нет, здесь вам не ферма – здесь климат иной,
идут клан-войны одна за одной!

 

В этой статье я попробую описать свое видение оптимального развития базы в CoC.

Для начала сразу оговорюсь, что мною преследуется ключевая цель – развитие базы на благо клана и КВ, но таким образом, чтобы не потерять интерес к игре.
В связи с этим определим некоторые требования к прокачке базы, которые помогут нам в дальнейшем:

  1. Минимальный «индекс силы». Данный термин я ввел в другой статье – он некоторым образом определяет «силу клана» при выборе противника на КВ, а так же определяет ваше положение в сетке боя.
  2. Максимальный уровень войск, которыми вы играете на КВ
  3. Максимально эффективный уровень сооружений защиты, далее дефа.

Итак, приступим!

Я начну рассмотрение примерно с «середины» ТХ7 – это как раз тот минимальный уровень который наш клан еще набирает и на котором у игрока появляется уже некоторое понимание игры.

Фактически есть только два важных вопроса:

  1. чем бьем?
  2. как (от чего) защищаемся.

 

Чем бьем:

Первое, что надо понимать, что чем больше армия – тем лучше, т.е. апгрейд лагерей – это одна из важнейших задач! Так же как и апгрейд Крепости Клана (КК) – ведь туда вам на подмогу могут дать например Шаров 6лвл или ужасных кабанов 5лвл, да и шестые маги весьма неплохи в бою.

Какие возможности атаковать есть на ТХ7? Возможностей ровно две: драконы и всадники на кабанах (хоги). И те и другие тренируются до 2лвл, у обоих есть свои плюсы и минусы.

Рассмотрим внимательнее:

Драконы – могущественный ytpo сказал: – «Любая ТХ7 берется вторыми драконами» – и это закон, это пожалуй самый большой плюс драконов, если они второго ЛВЛ, то ими гарантированно (при небольшой прямоте рук) берется любая база ТХ7. Так же важным параметром является то, что они делаются за обычный эликсир, что на ранних стадиях ТХ7 может быть существенно. Недостатками являются несколько вещей:

  • высокая стоимость постройки казарм (чтобы варить 10 драконов не плохо бы иметь хотя бы 2 казармы 9-го уровня)
  • высокая стоимость апгрейда
  • умеренная стоимость армии
  • ограничения роста.
    Тут надо остановиться поподробнее и забежать немного вперед. Дело в том, что дракон улучшается до 3 уровня на ТХ8, а до 4 только на ТХ10. И на ТХ8 даже драконы 3 уровня уже далеко не всегда справляются с противником, т.е. время применения драконов весьма ограничено.

 

Хоги – главный свинопас никитос с помощью хогов 4-го уровня и одному ему ведомых тайных знаний разрушает ТХ9 одной рукой, второй при этом перелистывая журнал. Хоги сильны, даже 2лвл они позволяют бить очень большое кол-во противников, но ими надо хорошо руководить, продумывать атаку, анализировать расположение мин, бомб и ловушек. Так же их апгрейд стоит весьма немало столь ценного черного элексира. Тем не менее, они останутся вашим оружием вплоть до конца ТХ9.

Чем защищаемся:

Дабы перейти к серьезной защите предполагаем, что у вас уже есть минимум золотой забор.
Теперь мы понимаем, что защищаться надо от драконов и хогов. С большой вероятностью защититься все равно не выйдет, но надо доставить максимум неприятностей противнику, чтобы на вашу базу тратили не одну атаку! Поэтому первое, что необходимо сделать – ПВО.

ПВО должно быть максимального 5-го уровня, ставить его необходимо ближе к центру базы и окружать тяжелыми строениями: хранилищами, КК, Ратушей. Так же от драконов полезно раскидать по углам базы строителей – не редко бывает, что при удачном стечении обстоятельств драконам не хватит времени долететь до всех углов. Чистильщик ставим в центральной части базы, ПВО в защищаемом им секторе смещаем ближе к краям сектора, чтобы повысит плотность огня в «быстрой зоне».

Далее – гигантские бомбы и грамотное расположение ловушек (Утро, по проектированию базы это к тебе)

После того как мы сделали все НЕОБХОДИМЫЕ вещи, можно продолжить развивать базу. Чтобы не увеличивать сильно «индекс силы» не стройте ТЕСЛЫ (успеете их построить и апнуть незадолго до ТХ8). Также не апайте прежде времени все подряд виды войск, подходите к этому разумно: КВ (хоги/драки + банки), фарм (луки, варвары) , все остальное, но так же надо помнить – лаборатория не должна простаивать! Лаборатория работает гораздо медленнее строителей, поэтому у вас всегда будут недоапнутые войска, не допускайте простоя лабы!

Не торопитесь на ТХ8 – там все гораздо хуже. ТХ7 необходимо проапгрейдить полностью! Все казармы, все ресурсодобывающие сооружения, ВЕСЬ ЗАБОР, да-да забор очень желательно весь покрасить в фиолетовый цвет, ну или как минимум в розовый. И вот когда не останется ни одной постройки, уровень которой вы могли бы поднять – приходит время перехода на ТХ8. Для оптимизации врмени, можно предусмотреть некоторое кол-во построек на ап в процессе ремонта Ратуши, все-таки это занимает 6 дней, чтобы строители не маялись со скуки оставьте пару казарм, одну шахту/добывалку или что-то подобное.

Особое мнение: забор выше золотого на ТХ7-8 в КВ бесполезен, т.к. ни от хогов ни от драконов не защищает. До фиолетового его проще апнуть во второй половине развития ТХ8, перед переходом на ТХ9, где нередки атаки ТОП-миксом и хороший забор необходим.

Краткое резюме:

  1. Выбираем вид войск для КВ и максимально его прокачиваем
  2. строим ПВО-5 и грамотно проектируем базу
  3. Не торопимся строить ТЕСЛЫ и строим их последовательно (сначала одну до максс, только потом строим вторую!) смысл этого будет пояснен далее.

 

Переход на ТХ8.

Собственно этот раздел – это как раз то ради чего пишется эта статья. Самое интересное будет здесь!

Читайте «Том II»

Запись опубликована в рубрике Псевдонаука с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>